Колесная формула |
4х4 |
Тип кузова |
Цельнометаллический, пятидверный. Подвеска кузова модернизированная (уменьшена жесткость) |
Двигатель |
ЗМЗ-409 с впрыском топлива |
Топливо |
бензин А-92 (АИ-91) |
База |
2760 мм |
Длина/высота/ширина |
4405 мм / 2100 мм / 2010 мм (по наружным стеклам) |
Колея |
1600 мм |
Дорожный просвет |
300 мм |
Количество мест |
5-9 |
Грузоподъемность |
800 кг |
Объем грузового помещения при сложенных откидных сидениях задка |
1.45 куб.м. |
Объем грузового помещения при сложенных откидных сидениях задка и 3 мест сиденья |
2.65 куб.м. |
Масса снаряженного а/м |
2000 кг |
Полная масса |
2800 кг |
Объем топливных баков |
78 л (2x39) |
Тип двигателя |
бензиновый, с впрыском топлива и зажигания. |
Рабочий объем |
2.7л. |
Расход топлива |
16,4 л / 100 км при скорости 90 км/ч. |
Максимальная скорость при полной массе |
140 км/ч. |
Мощность, л.с. нетто по ГОСТ 14846 |
132,6 |
Мощность, л.с. брутто по ГОСТ 14846 |
144,3 |
Max крутящий момент |
H.m (кгс.м) 223,7 (22,8) |
Нетто по ГОСТ 14846 |
при 4000 об/мин |
Коробка передач |
механическая, 5 - ступенчатая, синхронизированная |
Раздаточная |
коробка мелкомодульная, 2 - ступенчатая |
Тормозная система |
двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины |
245/75 R16 или 225/75 R16 |
УАЗ-3159 "БАРС" - новый полноприводный грузопассажирский автомобиль, разработанный на базе "стреч-люкса" УАЗ-3153, в сравнении с которым имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые (!) совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками).
Автомобиль имеет более высокую проходимость, лучшую устойчивость, плавность хода и управляемость на дорогах с любым покрытием.
В стандартную комплектацию введены: гидроусилитель рулевого управления; 5-ступенчатая КПП; мелкомодульная РК.
На УАЗ-3159 "БАРС" устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения - ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.
Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.
Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней - чистоту заднего стекла.Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами - всё это в целом придаёт "Барсу" законченный и элегантный вид.
Доплонительная комплектация (на заказ):
предпусковой подогреватель с автономным программным управлением;
алюминиевые колеса;
импортные шины;
тонированные стекла.